Я снимал «Под покровом небес» на краю Сахары и однажды в крошечной деревушке на юго-западе Алжира зашёл посмотреть прелестную маленькую часовню, о которой заботились несколько католических монахов. Она была построена так, чтобы свет заходящего солнца всегда оказывался в раме дверного проема. Как раз у входной двери стояла кропильница, в которую вместо воды поместили песок. В пустыне песок считается самой чистой и непорочной стихией в мире. Мусульмане когда молятся, подстилают под колени коврик, в пустыне встают прямо на песок. Образ этой кропильницы остался запечатленным в моей памяти, потому что мне кажется, что она прекрасно символизирует встречу двух культур и религий, христианства и ислама. Это идеальная метафора возможного и прекрасного соединения веками враждовавших культурных, исторических, социальных традиций.
Цитата из книги Мое прекрасное наваждение.